В ПриватБанке объяснили причину масштабного сбоя сайта и приложения

Приложение и сайт «Приват24» для работы ПриватБанка возобновило работу после масштабного сбоя, который случился утром. Сайт, а также приложения для IOS и Android уже работают. Причина сбоя была в неполадках работы сети.

Об этом сообщили в пресс-службе банка в четверг вечером.

«ПриватБанк полностью восстановил штатную работу веб и мобильного Приват24 для физических и юридических лиц, 4 июня 2020 были временно недоступны или работали нестабильно из-за аварийной ситуации сетевого оборудования. Работа электронного банка была полностью восстановлена 4 июня в 18:45», – говорится в сообщении.

Сбоя процессинга не было, то есть клиенты банка могли и могут в стандартном режиме использовать карточки ПриватБанка в терминалах и банкоматах.

«Это была проблема сети, карточки принимались без перебоев. В веб-версии все операции работают в штатном режиме, для IOS и Android старые версии работают в штатном режиме, новая версия для IOS и Android пока дорабатывается», – сообщила пресс-служба.

Вы поддерживаете протесты в Белорусии?
  • Нет 73%, 8 голосов
    8 голосов 73%
    8 голосов - 73% из всех голосов
  • Да 18%, 2 голоса
    2 голоса 18%
    2 голоса - 18% из всех голосов
  • Мне безралично 9%, 1 голос
    1 голос 9%
    1 голос - 9% из всех голосов
Всего голосов: 11
20.05.2020 - 30.09.2020
Опрос закрыт
Архив опросов
Вчера