В Минздраве рассказали, куда теперь звонить с вопросами, которые касаются COVID-19
2 ноября начал работу всеукраинский контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию коронавирусной болезни.
Туда можно обратиться с вопросом, касающихся коронавирусной инфекции и организационных моментов, связанных с лечением.
О создании новой линии для вопросов сообщил глава Минздрава Максим Степанов во время брифинга.
«Отныне каждый гражданин Украины, у которого возникают вопросы относительно ковиду, может позвонить туда и получить информацию. Независимо от того, где именно на территории страны он находится.
Мы сделали достаточно большой колл-центр, сейчас там работать 150 операторов Он будет функционировать круглосуточно», – отметил Степанов.
Линия для звонков будет бесплатной.
Номер телефона – 0800 60 20 19.
По словам главы ведомства, звонить в контакт-центр можно, если вы не можете дозвониться своему семейному врачу, получить направление на анализов или компьютерную томогрфию, или у вас возник вопрос по ПЦР-тестированием.
Кроме того, министр уточнил, каким будет алгоритм действий после звонка.
«Понятно, чтобы выяснить информацию и предоставить вам исчерпывающий ответ, оператору нужно будет связаться с соответствующим городом и семейным врачом.
Все это будет фиксироваться и регистрироваться в CRM-системе, которая автоматически будет отправлять его на рассмотрение в регионы.
А после получения ответа оператор обязательно должен вам позвонить », – объясняет Степанов.
В ведомстве отмечают, что решили создать единый контакт-центр, поскольку региональные горячие линии работают с препятствиями.
- Нет 73%, 8 голосов8 голосов 73%8 голосов - 73% из всех голосов
- Да 18%, 2 голоса2 голоса 18%2 голоса - 18% из всех голосов
- Мне безралично 9%, 1 голос1 голос 9%1 голос - 9% из всех голосов