Вчера
27 ноября
25 ноября
24 ноября
23 ноября

В Минздраве рассказали, куда теперь звонить с вопросами, которые касаются COVID-19

2 ноября начал работу всеукраинский контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию коронавирусной болезни.

Туда можно обратиться с вопросом, касающихся коронавирусной инфекции и организационных моментов, связанных с лечением.

О создании новой линии для вопросов сообщил глава Минздрава Максим Степанов во время брифинга.

«Отныне каждый гражданин Украины, у которого возникают вопросы относительно ковиду, может позвонить туда и получить информацию. Независимо от того, где именно на территории страны он находится.

Мы сделали достаточно большой колл-центр, сейчас там работать 150 операторов Он будет функционировать круглосуточно», – отметил Степанов.

Линия для звонков будет бесплатной.

Номер телефона – 0800 60 20 19.

По словам главы ведомства, звонить в контакт-центр можно, если вы не можете дозвониться своему семейному врачу, получить направление на анализов или компьютерную томогрфию, или у вас возник вопрос по ПЦР-тестированием.

Кроме того, министр уточнил, каким будет алгоритм действий после звонка.

«Понятно, чтобы выяснить информацию и предоставить вам исчерпывающий ответ, оператору нужно будет связаться с соответствующим городом и семейным врачом.

Все это будет фиксироваться и регистрироваться в CRM-системе, которая автоматически будет отправлять его на рассмотрение в регионы.

А после получения ответа оператор обязательно должен вам позвонить », – объясняет Степанов.

В ведомстве отмечают, что решили создать единый контакт-центр, поскольку региональные горячие линии работают с препятствиями.

Вы поддерживаете протесты в Белорусии?
  • Нет 73%, 8 голосов
    8 голосов 73%
    8 голосов - 73% из всех голосов
  • Да 18%, 2 голоса
    2 голоса 18%
    2 голоса - 18% из всех голосов
  • Мне безралично 9%, 1 голос
    1 голос 9%
    1 голос - 9% из всех голосов
Всего голосов: 11
20.05.2020 - 30.09.2020
Опрос закрыт
Архив опросов
04 ноября
03 ноября
02 ноября